www.heliport-moscow.ru
+7 (495) 77-000-77 8 (800) 707-44-77

«Вояж» в небе

«Вояж» в небе 06.07.2014

В среду «Хелипорт Москва» посетили главный редактор туристического журнала «Вояж» Ольга Яковина и известный фотограф и блоггер Кирилл Умрихин, часто публикующий снимки в этом издании. Гости приняли приглашение совершить часовой полет над границами Москвы и подмосковными землями на вертолёте Robinson R44. Вместе с опытным пилотом Дмитрием Давыдовым они сами построили маршрут полета с учетом запретных зон.

Не секрет, что город с высоты выглядит намного привлекательней: душные пробки становятся мозаикой ярких прямоугольников, тесно стоящие многоэтажки устремляются в небо, гигантские моллы не заслоняют горизонта, оставляя в кадре место синей реке с причалами для катеров и яхт. Немного пролетев над МКАДом (размах реконструкции развязок внушает оптимизм!) вертолёт направился в область. Внизу за бортом проплыло новое Военное мемориальное кладбище рядом с Осташковским шоссе, к счастью, практически пустое, затем - Пироговское и Пестовское водохранилища, коттеджный поселок Зеленый Мыс, который ни с чем не перепутаешь: название выложено на земле огромными буквами. Из природных наблюдений - подрастающие посадки молодого леса и печальные остовы елей, погубленных короедом.

Главным пунктом выбранного маршрута стал Воскресенский Новоиерусалимский монастырь в городе Истра. На подлёте к нему из-за туч выглянуло солнце, и он буквально засиял на фоне полей и деревень. Оказалось, проходящая там реставрация, с сопутствующими ей заборами и строительными лесами, для «воздушной» экскурсии вовсе не помеха. Всё прекрасно видно — и Скит Богоявления Господня, и экспонаты музея деревянного зодчества. По просьбе гостей пилот сделал круг вокруг монастыря, после чего вертолёт отправился в сторону Москвы.

Обратный путь тоже порадовал интересными видами: танки в Ленино-Снегирёвском военно-историческом музее, практически альпийские поля с пасущимися коровами. Скоро лоскутки дачных участков с теплицами и огородами сменились современным Подмосковьем, с глянцевыми церквями, модными дворцами, аккуратными лужайками, лазурными бассейнами, полями для гольфа.

Ровно через час после взлёта Дмитрий мастерски завершил полет безупречной посадкой. Не исключено, что полученных впечатлений может хватить не на один репортаж. Кирилл Умрихин уже поделился фотографиями полёта в своем блоге.

о проекте
новости и события
Сертификация технического обслуживания вертолетов Bell и AgustaWestland Сертификация технического обслуживания вертолетов Bell и AgustaWestland

Сеть вертолетных центров Хелипорты России расширяет перечень обслуживаемых воздушных судов.

21.03.2017 подробнее
Airbus Helicopters: повышение конкурентоспособности в интересах клиентов Airbus Helicopters: повышение конкурентоспособности в интересах клиентов

Согласно данным независимого исследования, усилия Airbus Helicopters по улучшению качества клиентской поддержки привели к значительному снижению прямых затрат на техническое обслуживание и ремонт (DMC) и прямых эксплуатационных расходов (DOC) вертолетов H125, H130 и H135. Снижение расходов на эксплуатацию этих моделей приведет к дальнейшему повышению их конкурентоспособности на рынке, сообщается в пресс-релизе Airbus Helicopters.

14.03.2017 подробнее
Развитие инфраструктуры технического обслуживания двигателей для малой авиации Развитие инфраструктуры технического обслуживания двигателей для малой авиации

В 2017 году федеральная сеть вертолетных комплексов «Хелипорты России» продолжит инвестировать средства в развитие на базе вертолетного центра «Хелипорт Истра» в Истринском районе Подмосковья технического комплекса по ремонту авиационных двигателей Lycoming, основной сферой применения которых в России является малая авиация, прежде всего, легкие вертолеты американской марки Robinson.

09.03.2017 подробнее