Вертолеты H125 И H130 становятся экономичнее

Вертолеты H125 И H130 становятся экономичнее 10.07.2018
Заказчики вертолетов Airbus Helicopters H125 и H130 получат дополнительные преимущества при эксплуатации благодаря значительному сокращению прямых расходов на техническое обслуживание двигателей Safran Arriel 2D, которым оснащены эти однодвигательные модели.

Компания Safran представила две опции по улучшению технической поддержки для вертолетов H125 и H130: увеличение на 25% временного интервала между капитальным ремонтом новых вертолетов и уже эксплуатирующихся машин до 5000 часов; увеличение гарантийного срока до 3 лет или 2000 часов налета, вместо гарантии на 2 года или 1000 часов налета для вертолетов, поставленных в 2018 году.

"Компания Safran постоянно совершенствует свои двигатели, повышая их надежность и простоту использования, - отметил Николя Билькок, вице-президент Safran Helicopter Engines по программе двигателей для легких вертолетов. - Обширные испытания на износоустойчивость, проведенные на Arriel 2D, и анализ данных двигателей в целом позволили нам дополнительно подтвердить их прочность и простоту эксплуатации. Благодаря последним улучшениям двигатель Arriel 2D станет одним из самых экономичных в своем классе в плане технического обслуживания и ремонта".

"Повышение качества обслуживания клиентов и конкурентоспособности нашей продукции являются главными приоритетами компании Airbus Helicopters. Работа по продлению сроков службы двигателей - яркое свидетельство наших усилий в этой сфере, - отметил Аксель Алоссио, руководитель программы легких вертолетов Airbus Helicopters. - Увеличение временного интервала между капитальным ремонтом и увеличение гарантийного срока приносят реальную выгоду операторам H125 и H130 по всему миру. Это лучшее предложение по соотношению цены и качества".

Сегодня в мире эксплуатируется более 1000 вертолетов H125 и H130 с двигателями Arriel 2D. Их налет превысил отметку в 1 млн часов. Arriel 2D предлагает конкурентоспособный уровень операционных расходов: в среднем на 10% ниже, чем у двигателей предыдущих поколений.