www.heliport-moscow.ru
+7 (495) 77-000-77 8 (800) 707-44-77
Главная страница
Медиа
Новости
Перспективы использования вертолетов в золотодобывающей отрасли.

Перспективы использования вертолетов в золотодобывающей отрасли.

Перспективы использования вертолетов в золотодобывающей отрасли. 03.08.2016
  Область применения вертолетов достаточно велика. Без вертолетов сейчас не обходится ни одна экстренная служба: МЧС, полиция, медицина. Вертолеты нашли широкое применение в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве. Однако, бывает, что использование вертолета остается недооцененным или его используют не в полной мере. Например, золотодобывающая отрасль.
  Большинство горно-рудных предприятий согласятся, что вертолет в отрасли – лучшее средство передвижения в сложных климатических условиях севера, где дорожно-транспортное сообщение между рудниками осложнено или отсутствует в принципе. Использования вертолета в золотодобывающей отрасли дает ряд преимуществ. Во-первых, помогает осуществлять управленческий контроль. На вертолете удобно совершать вылеты с целью проверок и контроля производственных процессов, патрулирования месторождений предприятия, полигонов добычи и подъездных путей.
  Во-вторых, вертолет помогает оперативно решать возникающие задачи: срочная доставка оборудования и запасных частей, срочная переброска персонала, медицинская эвакуация, экстренные вылеты на места аварий и поломок техники. На вертолете можно совершенно безопасно перевозить ценный груз, без остановок, без прогнозируемого пути следования и непредвиденных ситуаций. Перелет совершается напрямую из точки А в точку назначения со скоростью 200 км/ч
   Использование вертолёта обеспечивает рост показателей добычи, за счет отсутствия простоя техники и высоких темпов геолого-разведки.
  Экономический эффект заметен даже при небольших расчетах. Для примера возьмем компанию с головным офисом и 4-мя участками рудников, находящимся друг от друга в 200 км. За день при скорости 200 км/ч для облета 2 рудников и возврата в точку головного офиса потребуется 4 летных часа, не считая простоя вертолета в точках. Если пользоваться арендованным вертолетом Ми-8. То в день будет выходить порядка 640 000 рублей. При том, что ВС используется 2-3 раза в неделю в сезон (апрель-ноябрь), получается 61 миллионов рублей в год!
  На вертолете Robinson R66 данный объем работ будет обходиться в 120 000 рублей в день. Разница в стоимости летного часа в 5 раз! По опыту работы с золотодобывающими предприятиями, мы понимаем, что легкий вертолет полностью не заменит грузовой МИ-8, но точно знаем, что 70% задач выполнит. Отсюда следующий расчет: 120 000 рублей (4 ч. Robinson R66) х 2 дня в неделю х 32 недели = 7 680 000 рублей в год (за сезон). Если при этом для отдельных задач использовать Ми-8, например 1 раз в неделю (это 20.5 миллионов), получаем чистой экономии 33 280 000 рублей.
  Через 2,5 года вертолет Robinson R66 полностью окупается. Выгода очевидна.
Применение вертолетов по техническим и экономическим соображениям скорее становится необходимостью. С каждым днем перспективность их использования только растет. Если вы задумаетесь о внедрении на вашем производстве вертолета, наши менеджеры подберут для вас именно ту модель, которая обеспечит наибольшую результативность.

о проекте
новости и события
Сертификация технического обслуживания вертолетов Bell и AgustaWestland Сертификация технического обслуживания вертолетов Bell и AgustaWestland

Сеть вертолетных центров Хелипорты России расширяет перечень обслуживаемых воздушных судов.

21.03.2017 подробнее
Airbus Helicopters: повышение конкурентоспособности в интересах клиентов Airbus Helicopters: повышение конкурентоспособности в интересах клиентов

Согласно данным независимого исследования, усилия Airbus Helicopters по улучшению качества клиентской поддержки привели к значительному снижению прямых затрат на техническое обслуживание и ремонт (DMC) и прямых эксплуатационных расходов (DOC) вертолетов H125, H130 и H135. Снижение расходов на эксплуатацию этих моделей приведет к дальнейшему повышению их конкурентоспособности на рынке, сообщается в пресс-релизе Airbus Helicopters.

14.03.2017 подробнее
Развитие инфраструктуры технического обслуживания двигателей для малой авиации Развитие инфраструктуры технического обслуживания двигателей для малой авиации

В 2017 году федеральная сеть вертолетных комплексов «Хелипорты России» продолжит инвестировать средства в развитие на базе вертолетного центра «Хелипорт Истра» в Истринском районе Подмосковья технического комплекса по ремонту авиационных двигателей Lycoming, основной сферой применения которых в России является малая авиация, прежде всего, легкие вертолеты американской марки Robinson.

09.03.2017 подробнее