www.heliport-moscow.ru
+7 (495) 77-000-77 8 (800) 707-44-77
Главная страница
Медиа
Новости
Как правильно хранить вертолет зимой?

Как правильно хранить вертолет зимой?

Как правильно хранить вертолет зимой? 20.10.2016
     С наступлением холодов многие владельцы и частные пилоты все меньше летают на своих вертолетах. Теперь, когда зима не за горами, самое время предпринять меры для того, чтобы Ваш вертолет был готов к холодам и имел «теплый дом» на то время, когда вы не будете им пользоваться.
     Вертолет в ненастную погоду, а тем более зимой нельзя как автомобиль, оставить на улице до следующего вылета через день или два. Вертолету обязательно нужны или специальные чехлы или укрытия. Лучшие условия для базирования вертолета это помещение, где температура воздуха не ниже +10 и не выше +18 градусов, а влажность воздуха - 60%.
       Ангары вертолетного комплекса «Хелипорт Москва» отапливаются, оборудованы устройством мониторинга параметров температуры и влажности, даже при глубоком минусе снаружи внутри будет комфортно и вертолету и людям, если это окажется необходимым.
       Если вы не планируете пользоваться вертолетом дольше 30 дней, то его необходимо подготовить к хранению. Процесс этот называется консервацией и она должна выполнятся в строгом соответствии с руководством по техническому обслуживанию каждого типа вертолета. Это достаточно трудоемкий процесс, сравнимый по трудоемкости с ежегодным ТО, доверить его можно только авторизованному техническому персоналу. Все механизмы из перечня производителя ВС штатно проверяются и прогреваются в целевом полете, а также рабочие поверхности внутри силовых установок покрывают специальными смазками и аэрозолями, устанавливаются разного рода заглушки и специальные осушительные картриджи. Все это направлено на защиту от коррозии. Топливные баки полностью заполняются топливом.
      Есть разные процедуры для консервации на разные по длительности периоды хранения, в эксплуатации в отличии от условий завода изготовителя, доступны процедуры для хранения ВС и двигателей до 3-х месяцев, затем необходимо приводить вертолет в рабочее состояние, проверять его в полете и затем повторить процедуры повторно для следующего 3-х месячного периода. Таким образом, наиболее оптимальный по затратам срок хранения вертолета 3 месяца, да и для наших климатических условий он больше всего подходит. Пик холодов приходится на декабрь, январь, февраль, после чего вертолетчики вновь начинают активно летать и наступает новый сезон для путешествий.
     Существует альтернатива консервации – летать на вертолете хотя бы раз в неделю по 30 минут. Если же вы не уверены, что сможете уделять вертолету достаточно времени, не рискуйте. Вертолеты плохо переносят одиночество. Доверьте уход за вашим винтокрылым другом нашим специалистам. Тогда вы всегда сможете быть уверенным в его сохранности и безопасности полета.
На сегодня осталось совсем не много свободных мест для базирования, так что стоит поторопиться.

о проекте
новости и события
Сертификация технического обслуживания вертолетов Bell и AgustaWestland Сертификация технического обслуживания вертолетов Bell и AgustaWestland

Сеть вертолетных центров Хелипорты России расширяет перечень обслуживаемых воздушных судов.

21.03.2017 подробнее
Airbus Helicopters: повышение конкурентоспособности в интересах клиентов Airbus Helicopters: повышение конкурентоспособности в интересах клиентов

Согласно данным независимого исследования, усилия Airbus Helicopters по улучшению качества клиентской поддержки привели к значительному снижению прямых затрат на техническое обслуживание и ремонт (DMC) и прямых эксплуатационных расходов (DOC) вертолетов H125, H130 и H135. Снижение расходов на эксплуатацию этих моделей приведет к дальнейшему повышению их конкурентоспособности на рынке, сообщается в пресс-релизе Airbus Helicopters.

14.03.2017 подробнее
Развитие инфраструктуры технического обслуживания двигателей для малой авиации Развитие инфраструктуры технического обслуживания двигателей для малой авиации

В 2017 году федеральная сеть вертолетных комплексов «Хелипорты России» продолжит инвестировать средства в развитие на базе вертолетного центра «Хелипорт Истра» в Истринском районе Подмосковья технического комплекса по ремонту авиационных двигателей Lycoming, основной сферой применения которых в России является малая авиация, прежде всего, легкие вертолеты американской марки Robinson.

09.03.2017 подробнее