Современные площадки для посадки вертолета

Современные вертолеты умеют приземляться почти на любой ровной поверхности при достаточной площади. Но к многоразовой площадке для посадки вертолета предъявляется ряд требований, даже если она временная. Площадки бывают отдельными и расположенными на аэродромах. Обязательные стандарты для них изложены в руководстве по летной эксплуатации воздушного судна, приказах Министерства транспорта и других нормативных документах. Они затрагивают размеры площадки, ровность поверхности, покрытие, маркировку и т. д.


Площадка для посадки вертолета обязательно разделяется 3 зоны:

  1. приземления и отрыва (TLOF). Средний уклон поверхности – не больше 2%;
  2. захода на посадку и взлета (FATO). Допускается уклон до 3%. Бывает четырехугольной и круглой;
  3. безопасности. Расположена по контуру FATO. Может иметь мягкую поверхность.

Если создание посадочной площадки сопряжено с проблемами или рисками, советуем арендовать ее в "Хелипорт-Москва". Для вертолетов предоставлено не только базирование, но и обслуживание: техосмотр, прогревание, заправка.

Расценки варьируются в зависимости от вертолета и длительности его пребывания на вертодроме. Полугодовое базирование в разбивке на дни стоит дешевле посуточной и почасовой аренды. Для идеальной сохранности предлагаем отапливаемые ангары. Гарантируем безупречную сохранность и исправность вертолетов. Хранение в теплом ангаре стоит от 90 до 157 тыс. рублей.

Посадочная площадка для вертолетов может предоставляться и краткосрочно. Стоимость взлета и посадки в дневное время дешевле – от 1,5 до 7 тыс. рублей в зависимости от модели (ночью – от 2500 до 8750 рублей соответственно). Суточная стоянка для "Ми-8" обойдется в 14 тыс. рублей.

Требуется ли недолгая "парковка" или длительное базирование, к вашим услугам качественное покрытие и безукоризненный сервис. Вертолет будет готов к взлету и вам останется лишь сесть в кабину.